Новости

Как выбрать футболки с нанесением логотипа?

22.05.2015

Как выбрать футболки с нанесением логотипа?

Футболки с нанесенным логотипом  это дополнительная, запоминающаяся реклама  предприятия, организации или какого либо мероприятия. Нанесение логотипа на футболки в большом количестве, тиражные от 100 штук делают шелкотрафаретной печатью - шелкографией.

Цена на футболки с нанесением логотипа складывается из стоимости самих футболок и стоимости печати на них.

Футболки для промоакций выбираются самые простые, белые плотностью от 140 гр./кв. м до 180 гр./кв. м., унисекс с круглым воротом. На самой тонкой ткани иногда возникают трудности с нанесением краски, особенно больших плашечных элементов и полноцветных изображений, так как краска может просто просачиваться через тонкую ткань. Для нанесения логотипа рекомендуются футболки плотностью минимум 155-160 гр./кв.м.

futbolki s naneseniem logotipa Цена за печать на футболках складывается из количества цветов в логотипе, мест нанесения логотипа и размера самого логотипа.

Цветность печати шелкографией может быть пантонными  цветами  от одного цвета до шести, включая металлизированные краски серебро, бронза, золото, печать полноцветная в 4 цвета по CMYK (голубой, малиновый, желтый и черный), на темные футболки + подложка белым цветом.

Логотип наносят на футболку на груди, на спине, на рукавах, причем на рукавах напечатать гораздо сложнее, поэтому цена больше.

Размер логотипа на груди и спине в пределах А-4 (297х210 мм.), можно и большего размера напечатать, в этом случае важно не переусердствовать, ведь на футболках маленького размера большой логотип может уйти подмышки. На рукавах размер логотипа  также важен в плане смотрибельности - в пределах 100 -120мм. по длинной стороне.

Нанесение логотипа на футболки шелкографией  очень стойкая и долговечная, красочная, цвет краски можно составить из разных оттенков и подобрать нужный. После нанесения краски футболка  проходит обработку температурой в специальных сушках и после многочисленных стирок остается такой же качественной, как и в первый раз.






Нет комментариев к статье


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Зарегистрироваться сейчас.